В данном обращении мы еще раз дадим ответ на наболевший вопрос наших клиентов. Ответ на который должен знать каждый клиент БФ "ПАРТНЕР". Но мы получаем в день по несколько сотен таких вопросов и более, что существенно усложняет обработку ваших писем и соотвествено ответы на более серьезные вопросы по существу. Сам вопрос звучит просто: Почему я не могу попасть (войти) в свой кабинет? Я все ввожу верно, а войти не могу!!! Что за безобразие у вас происходит...?? и прочее в том же духе пишут наши клиенты. Но мы знаем, что пишут те кто даже не изучал и не читал информацию на нашем портале и форуме, кто не старался понять свое предназначение и пользу от того, что он стал клиентов БФ "ПАРТНЕР" для себя. В целом все сводится к мнению, что данная часть клиентов относится к той категории которой нужен бесплатный "сыр в мышеловке" любителей так называемой «халявы». Простите, но у нас все далеко не так и по другому. Мы работаем для вас и стараемся ради вас. И как многие кто сейчас читает это обращение знают стремимся довести до совершенства исполнение нашей миссии: Миссия Благотворительного фонда «ПАРТНЕР» – помогаем тем, кто созидает. Организация финансовой помощи и благосостояния, социальной поддержки и защиты граждан. https://bf-partner.com/?a=cust&page=about Безусловно, что тот, кто не ищет легких путей, но при этом желает получать пассивный доход и иметь в этом достаток находит нас и начинает работать с первых дней плодотворно, получая при этом достойное вознаграждение. Ответ на наболевший вопрос: Почему я не могу попасть (войти) в свой кабинет? Я все ввожу верно, а войти не могу!!! Можно получить в развернутом виде на нашем форуме и обсудить: http://forum.bf-partner.com/index.php?showtopic=59 Единственно, что мы просим вас не забывать у каждого клиента есть 10 дней для принятия решения и изучения нашей Организации, а так же портала в целом. Но уже в течении этих десяти дней клиент может пользоваться практически всеми услугами и сервисами которые любезно предоставляет ему Благотворительный фонд "ПАРТНЕР" И в случае если за этот период времени клиент не осуществил даже минимального пожертвования в 10 долларов его счет временно блокируется до выяснения обстоятельств. Подробности на форуме: http://forum.bf-partner.com/index.php?showtopic=59 Далее поговорим о приятном. - устранена проблема в кабинете клиента связанная с Обменным пунктом, теперь обмен можно совершать в оба направления. - курсы обмена существенно снижены и меняются несколько раз в сутки - доработан договор доверительного управления в который были внесены новые пункты и дополнительные условия, которые в настоящий момент не противоречат нашим правилам и удовлетворяют инвесторов, которые инвестируют в доверительное управление - увеличен размер партнерских вознаграждений по доверительному управлению до 11 процентов ежемесячных выплат с общей суммы денежных средств клиентов вашей группы http://forum.bf-partner.com/index.php?showtopic=60 - в выходные производятся выплаты бонуса на WebMoney, принимаются заявки в доверительное управление, выплачиваются проценты по вашим пожертвованиям в ручном и автоматическом режиме - осуществляется обработка писем пришедших к нам на е-маил - начисляется бонус 100 долларов за регистрацию а так же ряд дополнительных улучшений Спасибо вам за проявленный интерес к нашему Благотворительному фонду «ПАРТНЕР» С наилучшими пожеланиями, БФ «ПАРТНЕР» http://bf-partner.com/?ref=OlegHarlamov